Ψ
Психологическую служба в школе представляет педагог-психолог II квалификационной категории Полубан Анастасия Юрьевна +79493380688
"Школьный психолог: когда к нему нужно обращаться и чем он может помочь? Приходилось ли вам когда-нибудь обращаться к школьному психологу? Наверное, многие родители ответят на этот вопрос примерно так: «К счастью, нет». А зря… К психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал. В целом, школьный психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья школьников. И если вы до сих пор не знаете, где в вашей школе находится кабинет психолога, то, может быть, пришло время об этом узнать и познакомиться со специалистом, который не менее значим, чем классный руководитель?Также обратиться к психологу вы можете онлайн в группе "Социально-психологическая служба школы 62".
Цели и задачи: 1) показать основные психологические особенности юношеского возраста, проследить процесс социализации среди молодежи, охарактеризовать основные черты современной молодежной субкультуры;
2) развивать умения анализировать социальные проблемы, сопоставлять мнения по социальным вопросам, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук;
3) способствовать формированию у учащихся отношение к проблеме молодежи и ответственности молодого поколения.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА.
Конспект
занятия для подростков
«Снятие
эмоционального и физического напряжения»
Цели : выявить причины возникновения стресса и помочь обучающимся найти способы его преодоления.
Упражнения для снятия стресса
Цель : оказать психологическую помощь в ситуациях, которые имеют стрессовый характер
Цели :
1.Закрепить у обучающихся понятие темперамента и особенностей его типов.
2. Развить стремление к самопознанию как важному фактору правильного профессионального выбора.
3. Обратить внимание школьников, что при выборе профессии важно соотносить свои личностные особенности и специфику выбираемой профессии.
Тревога обусловлена реальностью - она обеспечивает необходимый уровень готовности к реагированию на возможную опасность. Но когда уровень тревоги выше, чем ситуация требует - у человека могут возникать трудности и это может блокировать его возможность ясно мыслить или адекватно действовать.
Задачи:
- повысить уровень педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания детей;
- напомнить родителям об их роди в развитии ребенка;
- стимулировать родителей к совместным играм и провождению времени с детьми.
Цель: изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной деятельности
условия развития личности.
Цель: формирование стрессоустойчивости в период подготовки к экзаменам.
Цель: создание условий
для осознания и развития подростками своих коммуникативных навыков как ресурса преодоления стрессовых ситуаций.
Тест "Выбери дерево"
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ
Цель занятия: развитие навыков жизнестойкости у подростков как основа профилактики
деструктивных форм поведения.
"Инфокарточки для родителей"
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ
!!!С 18 апреля 2022 года в МОУ ГОРОДА ГОРЛОВКИ "ШКОЛА № 62" с помощью ЭО и ДОТ будет проходить неделя психологии по теме "Психологический фитнес".Ознакомьтесь с мероприятиями на неделю.Всех приглашаю поучаствовать!!!
План мероприятий на НЕДЕЛЕ ПСИХОЛОГИИ
Время вспомнить о ГИА
- Советы психолога для выпускников
- Некоторые полезные приёмы
- Рекомендации по заучиванию материала
- Как улучшить самочувствие перед экзаменом
- Как успокоиться при
подготовке к экзамену и на экзамене
- Советы родителям
Памятка
Цель: формирование осознанного подхода к выбору профессии.
Задачи: ознакомить с основными факторами выбора профессии.
РЕКОМЕНДАЦИИ родителям, педагогам,
сопровождающим детей с ограниченными возможностями здоровья
Рекомендация при стрессовом состоянии
Рекомендации
5 способов научить ребенка выражать эмоции
Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.
Контроль эмоций. Игры для эмоциональных детей
Цель: развитие самообладания ребенка, гибкости в общении и чувства собственного «я».
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА НА ТЕМУ :
"ВАЖНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ"
Цель : донести до обучающихся и их родителей, что учиться надо, чтобы обогащать внутренний мир, развивать чувство прекрасного.
Как привить интерес к обучению?
Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из актуальных проблем современной школы, делом общественной важности. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.
Одной из задач, которая должна решаться в школе, является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшее её развитие у школьников.
Стихотворение
«Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам,
Гулять и играть должен юный мальчишка,
Девчонка не хочет всегда сидеть дома, –
Такая проблема всем взрослым знакома!
Как всё же ребёнка заставить учиться,
За книжкой упорно весь вечер сидеть,
Не надо ребёнка ругать бесконечно.
Попробуйте лучше в нём волю развить,
С ним вместе вам надо учиться, конечно,
А главное – просто ребёнка любить».
Памятка
«Способы саморегуляции в
стрессовых ситуациях»
Цель : Научить самообладанию в стрессовых ситуациях, научить снимать психическое напряжение, избавляясь от состояния страха, помочь в обретении состояния уверенности в собственных силах.
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ЗА СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ И ПОСТУПКИ
6 способов научить
детей ответственности
Цели : помочь родителям сформировать у детей с ответственность за свои действия и поступки для приобретения навыков принятия детьми ответственных решений и критического анализа сложных ситуаций.