7 класс, 2023-2024 уч.год
кл. руководитель Синько Н.С.:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7кл. ССЫЛКИ НА УРОКИ
6 класс, 2022-2023 уч.год
кл. руководитель Ракита Ю.Ю.:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ССЫЛКИ НА УРОКИ
5 класс, 2021-2022 уч.год
кл. руководитель Ракита Ю.Ю.:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 30.06.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 23.06.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 16.06.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 26.05.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| урок 16.05.22 Выполнить одну из работ |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 19.05.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 05.05.22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
урок 19 апреля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 21.04.22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 14.04.22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| урок 04.04.22 |
| |
| урок 04.04 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 31.03.22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда, 23 марта 2022г. |
|
1. География | Урок 23.03.22 |
2. Математика | урок 23.03 |
3. Русский язык | |
4. Английский язык | https://docs.google.com/document/d/1-NiXx0vXctOjOtEeIW662fIMPYkZrbQa/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
5. Литература | https://docs.google.com/document/d/1-JpU1b5XXsPdPtwNK8mmftW-eV4rw4AI/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
6. Физическая культура | урок23.03 |
7. |
|
Четверг, 24 марта 2022г. |
|
1. Литература | |
2. Математика | урок 24.03.2022 |
3. Русский язык | |
4. История | Урок 24.03 |
5. Музыка | Урок 24.03.22 |
6. Читаем поэзию вместе | |
7. "Библейская история и христианская этика" | Факультатив 24.03.22 |
Пятница, 25 марта 2022г. |
|
1. Русский язык | урок 25.03.22 |
2. Математика | урок 25.03.2022 |
3. Физическая культ. | урок 25.03 |
4. Английский язык | https://docs.google.com/document/d/1-r9Aa5BlAP8hRvALbQhx5eF0ytX6B2e7/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
5. УГДД | Урок 25.03.22 |
6. Технология | |
7. Край родной - вселенная моя | Урок 25.03 |
День недели |
Материалы урока,
домашнее задание |
Четверг, 17февраля 2022г. |
|
Музыка |
|
Читаем поэзию
вместе |
|
Христианская
этика |
|
Пятница,
18 февраля 2022г. |
|
Технология |
|
Край родной –
вселенная моя |
|
День недели |
Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 14 февраля 2022г.
|
|
1. Литература |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Английский язык |
|
5. Физическая культура |
|
6. ИЗО |
|
7. |
|
Вторник,
15 февраля 2022г.
|
|
1. Информатика |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Биология |
|
5. История |
|
6. Технология |
|
7. Классный час |
|
Среда,
16 февраля 2022г.
|
|
1. География |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Английский язык |
|
5. Литература |
|
6. Физическая культура |
|
7. |
|
День недели |
Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 7 февраля 2022г.
|
|
1. Литература |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Английский язык |
|
5. Физическая культура |
|
6. ИЗО |
|
7. |
|
Вторник,
8 февраля 2022г.
|
|
1. Информатика |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Биология |
|
5. История |
|
6. Технология |
|
7. Классный час |
|
Среда,
9 февраля 2022г.
|
|
1. География |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Английский язык |
|
5. Литература |
|
6. Физическая культура |
|
7. |
|
Четверг,
10 февраля 2022г.
|
|
1. Литература |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. История |
|
5. Музыка |
|
6. Читаем поэзию вместе |
|
7. Христианская этика |
|
Пятница,
11 февраля 2022г.
|
|
1. Русский язык |
|
2. Математика |
|
3. Физическая культура |
|
4. Английский язык |
|
5. УГДД |
|
6. Технология |
|
7. Край родной - вселенная моя |
|
Среда, 2 февраля 2022г.
|
|
1. География |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Английский язык |
|
5. Литература |
|
6. Физическая культура |
02.02.22 |
7. Классный час |
|
Четверг,
3 февраля 2022г.
|
|
1. Литература |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. История |
|
5. Музыка |
|
6. Читаем поэзию вместе |
|
7. "Библейская история и христианская этика" |
|
Пятница,
4 февраля 2022г.
|
|
1. Русский язык |
|
2. Математика |
|
3. Физическая культ. |
|
4. Английский язык |
|
5. История |
|
6. Технология |
урок 04.02-мальчики урок04.02.22-девочки |
7. Край родной - вселенная моя |
День недели | Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 15 ноября 2021г. |
|
1. Литература | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Английский язык | |
5. Физкультура | |
6. Край родной - вселенная моя | |
7. |
|
Вторник, 16 ноября 2021г.
|
|
1. Информатика | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Биология | |
5. Технология | |
6. История | |
7. Классный час | |
Среда, 17 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | |
2. Русский язык | |
3. Математика | урок 17.11.21 |
4. География | |
5. Английский язык | |
6. Музыка | |
7. Читаем поэзию вместе | |
Четверг, 18 ноября 2021г.
|
|
1. ИЗО | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Физическая культура | |
5. История | |
6. Христианская этика | |
7. |
|
Пятница, 19 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Технология | Урок 19.11.21-Мальчики Урок19.11-Девочки |
5. Английский язык | |
6. История | |
7. Физическая культура |
День недели | Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 8 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | |
2. Математика | https://docs.google.com/document/d/1T_xhOiyjZbcD3-l3Q24Zeo06ZzbiNPigCsqWUokpa5M/edit?usp=sharing |
3. Русский язык | |
4. Английский язык | |
5. Физическая культура | |
6. Элективный курс "Край родной - вселенная моя" | |
7. |
|
Вторник, 9 ноября 2021г.
|
|
1. Информатика | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Биология | |
5. Технология | Урок 09.11.21-Девочки09.11-мальчики |
6. История | |
7. Классный час | |
Среда, 10 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | |
2. Русский язык | |
3. Математика | |
4. География | Урок 10.11 |
5. Английский язык | |
6. Музыка | |
7. Читаем поэзию вместе | |
Четверг, 11 ноября 2021г.
|
|
1. ИЗО | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Физическая культура | |
5. История | |
6. Христианская этика | |
7. |
|
Пятница, 12 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | |
2. Математика | |
3. Русский язык | |
4. Технология | Урок12.11.21-МальчикиУрок12.11-Девочки |
5. Английский язык | |
6. УГДД | |
7. Физическая культура |
17.09.2021
История
Изучить материал параграфа 6 (Древний Египет). Отвечать на вопросы, составить конспект.
Английский язык
Класс:
5
Дата:
17.09.2021
Тема:
Приветствие. Давайте посчитаем
Цели:
повторить изученные лексические единицы, формировать умение употреблять
изученные ЛЕ на практике, развивать умение составлять высказывания по заданным
конструкциям, развивать языковую догаку, воспитывать самостоятельность,
ответственность.
Ход
урока
1. Речевая разминка.
-
Повторите скороговорку:
A girl sees three big grey geese.
-
Дайте ответы на вопросы:
- What`s your name?
- How old are you?
- Are you in class 4?
- Do you like your school?
1)
Повторение темы «Личные местоимения»
-
Повторите употребление личных местоимений с глаголом to be и выполните задание.
2)
Повторение темы «Счет»
-
Посмотрите видео, повторяйте слова.
https://www.youtube.com/watch?v=rejJ5doPfMs
3)
Разгадайте кроссворд
4. Домашнее задание.
-
Поставьте слова в правильной последовательности, чтобы получились предложения.
Литература
Класс:
5
Дата:
17.09.2021
Тема:
«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская
сказка героического содержания.
Цели: познакомиться
с текстом произведения, формирование
умения осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; выявлять в сказке
характерные художественные приемы. Развивать навыки, устанавливать
причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и
делать выводы, отвечать на вопросы учителя, воспитывать высокие нравственные
устои на примере главного героя Ивана – крестьянского сына.
Ход урока
1.
Актуализация опорных знаний.
Беседа:
- Что такое фольклор?
- Что такое сказка?
- Какие типы сказок вы знаете? Чем они
различаются?
- Какие сказки вы любите читать?
1) Посмотрите видеоурок.
https://www.youtube.com/watch?v=6H8SGuleEN0
2)
Дайте ответы на вопросы.
https://nickdegolden.ru/test-po-skazke-ivan-krestjanskij-syn-i-chudo-judo/
3)
Выберите из текста сказки постоянные эпитеты.
Например:
В некотором
царстве, в некотором государстве, Иван - крестьянский сын, ясный сокол
3. Домашнее задание.
- Подготовьте письменную
характеристику главного персонажа сказки.
17.09.2021
Технология
Тема урока:Современные технологии и перспективы их развития
Понятие технологии
Вы уже знаете происхождение слова «технология». Ознакомьтесь с современным значением этого понятия. Технология — комплекс организационных мер, операций и приёмов, направленных на создание продукта труда с заданным качеством и минимально возможными затратами и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом. При этом продукт труда может быть материальным, информационным, интеллектуальным и др.
История развития технологий.
Любая технология возникает не сразу. Например, древний человек, изготовивший первый каменный топор, был умельцем, изобретателем, и до него никто не мог создать что-то подобное. Спустя некоторое время сформировалась последовательность действий, позволяющая изготовить такой топор, удобный в обращении и обладающий достаточной прочностью. Эта последовательность действий и была примитивной технологией. То есть технология возникает тогда, когда процесс достижения какого-либо результата раскладывают на действия (операции). Затем, повторяя эти операции в определённой последовательности, получают необходимое количество требуемых объектов (изделий).
Цикл жизни технологии.
Каждая технология применяется на протяжении некоторого времени, причём в какие-то периоды менее интенсивно, а в какие-то — более интенсивно. То есть технология проходит определённый цикл жизни (жизненный цикл), в котором имеются следующие периоды: формирование (становление), устойчивое развитие, период наибольшей востребованности, спад (рис. 7).
Цикл жизни технологии
• Эволюция потребностей. Человеку, применявшему ранее для передвижения по воде небольшую лодку, выдолбленную из ствола дерева, потребовалась большая лодка, и таким образом возникла задача разработки технологии её изготовления.
• Практический опыт. Человек освоил практику получения досок из ствола дерева, и этот практический опыт позволил создать технологию изготовления корпуса большой лодки из досок.
• Научное знание. Знание методов получения и обработки металлов позволило разработать технологию изготовления речных и морских судов с металлическим корпусом.
• Технологизация научных идей. Учёные выдвинули научную идею о том, что чем меньше корабль погружён в воду, тем большую скорость он может развить. На основании этой идеи была создана технология строительства быстроходных кораблей на подводных крыльях.
С течением времени существующую технологию заменяет более совершенная, позволяющая удовлетворить всевозрастающие потребности людей. Это и является главной закономерностью технологического развития.
Виды технологий
В настоящее время существует множество технологий.
Материальные технологии
Производственные технологии:
• промышленные технологии: технологии добычи полезных ископаемых, машиностроительная и судостроительная технологии, строительные технологии, технологии производства тканей и одежды из них, химические технологии, технологии изготовления мебели, технологии получения продуктов питания и др.;
• технологии сельского хозяйства: технологии животноводства, растениеводства, лесоводства и др.
Технологии в сфере быта: технологии содержания и ремонта жилья, освещения и отопления помещений, безопасности частных владений, оформления жилых помещений и др.
То есть материальные технологии подразумевают работу с так называемыми материальными ресурсами: минеральным сырьём, металлами, древесиной и древесными материалами, химическими веществами, тканями, продуктами сельскохозяйственного производства, пластмассами, стеклом и др. На рисунке 8 показаны составляющие материальной технологии.
Элементы материальной технологии
Нематериальные технологии
Информационные технологии: технологии управления, накопления, обработки и передачи информации, программное обеспечение и др.
Социальные технологии: технологии общения, распространения новостей, решения общественно важных проблем, технологии работы с общественным мнением, технологии применения социальных сетей и др.
Интеллектуальные технологии: технологии кинопроизводства, постановки спектаклей и зрелищных мероприятий, создания картин, книг и др.
То есть в рамках нематериальных технологий имеют дело с нематериальными ресурсами: информацией, проектными и научными разработками, зрелищами, искусством, законотворчеством, управлением, финансовыми и страховыми услугами и др. На рисунке 9 показаны составляющие информационной технологии.
Рис. 9. Элементы информационной технологии
Существует множество других технологий: транспортные, военные, инновационные, банковские, телекоммуникационные (Интернет, телевидение) и др.
В настоящее время быстро развиваются так называемые высокие технологии: робототехника, нанотехнологии, микроэлектроника, космические технологии, биотехнологии, атомная энергетика, навигационные технологии, солнечная энергетика и др.
Технологии и мировое хозяйство.
С начала XXI века технология оказывает значительное влияние на развитие мирового хозяйства: освоение наиболее эффективных и высоких технологий способствует сближению национальных хозяйств различных стран, созданию межнациональных производственных комплексов и в конечном счёте ускоренному развитию стран и росту благосостояния людей.
Развитие технологий и проблемы антропогенного воздействия на окружающую среду.
Антропогенным называют любое человеческое воздействие на окружающую природу, приводящее к её изменениям, как правило, в худшую сторону. Разработанные людьми технологии очень часто оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду (рис. 10).
Рис. 10. Техногенные факторы, отрицательно влияющие на окружающую среду
Практическая работа № 2
Ознакомление с технологиями
1. Выберите из приведённого списка одну из потребностей человека и перечислите в рабочей тетради, какие технологии необходимы для удовлетворения данной потребности:
• потребность в жилище;
• потребность в транспортировке грузов;
• потребность в учёбе;
• потребность в занятии спортом;
• потребность в изучении космоса;
• потребность в развлечениях.
2. Приведите примеры производственных технологий и технологий в сфере быта.
3. Запишите в рабочей тетради последовательность действий для одной из простейших технологий:
• укладка школьных принадлежностей в рюкзак перед выходом в школу;
• уборка комнаты подростка;
• мытьё посуды вручную;
• подготовка велосипеда к прогулке;
• посещение продуктового магазина;
• подготовка грядки на садовом участке к посадке.
Запоминаем опорные понятия
Технология, жизненный цикл технологии, источники развития технологий, материальные и нематериальные технологии.
Самостоятельная работа
Подготовка к образовательному путешествию (экскурсии).
Узнайте, выполнив поиск в Интернете и других источниках информации, какие предприятия вашего города (региона проживания) работают на основе современных производственных технологий. Выберите предприятие для совершения экскурсии и ознакомления с применяемыми на нём технологиями. Сохраните информацию в форме описания, фотографий и др.
Проверяем свои знания
1. Что такое технология?
2. Перечислите периоды развития технологии в жизненном цикле.
3. Почему разработанные технологии очень часто оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду?