6 класс, 2023-2024 уч.год
кл. руководитель Кохан- Савченко М.В.:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 6 класс ПЕРЕЙТИ
5 класс, 2022-2023 уч.год
кл. руководитель Кононенко О.В.:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 5 класс ПЕРЕЙТИ
ФЕВРАЛЬ
4 класс, 2021-2022 уч.год
кл. руководитель Одинак Н.В.:
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| https://cloud.mail.ru/public/f5kY/vGgvybWqj |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Второстепенные члены предложения. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Составление рассказа из предложений |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Составление рассказа по: его началу, концу, плану |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Составление предложений из словосочетаний |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| https://cloud.mail.ru/public/RQhM/ah7gKwDyq |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Составление предложений по: картинке, вопросам и опорным словам |
| |
| |
| https://cloud.mail.ru/public/P6ts/kgBMbWZo5 |
| |
| |
| |
|
Среда, 23 марта 2022г. |
|
1.литературное чтение | |
2.русский язык | https://cloud.mail.ru/public/xn5q/VgQXE4g99 |
3.математика | https://cloud.mail.ru/public/6frh/gv2RdUYLc |
4.информатика | https://cloud.mail.ru/public/ZLGT/nSJzQeSKm |
5. музыка | Урок |
6. |
|
Четверг, 24 марта 2022г. |
|
1. окружающий мир | https://cloud.mail.ru/public/vKvg/k8D1Nsieq https://cloud.mail.ru/public/QTxa/bfCdiWped |
2. физическая культура | https://cloud.mail.ru/public/9x4N/7EN5k85Hx |
3. литературное чтение | |
4. русский родной язык | https://cloud.mail.ru/public/JpUa/Bf1voiDAF |
5. творим свое здоровье | |
6. Логопедическое занятие | |
Пятница, 25 марта 2022г. |
|
1. Английский язык | https://docs.google.com/document/d/1-o64IcRps03epBbYECaBGkZGlhY1pGHz/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
2. Математика | |
3. Русский язык | https://cloud.mail.ru/public/3fKf/svaVz5iiR |
4. Физическая культура | |
5. Технология | https://cloud.mail.ru/public/Yjrn/pPvP1HHT9 |
6. |
|
День недели | Материалы урока, домашнее задание |
Четверг, 17 февраля 2022г. | |
4. ОРКСЭ | https://cloud.mail.ru/public/Z2WR/GkMwEdiEi |
6. Творим свое здоровье | |
Пятница, 18 февраля 2022г. | |
5. технология | |
|
|
День недели |
Материалы урока, домашнее задание |
Понедельник, 14 февраля 2022г. |
|
1.Литературное чтение |
|
2.Русский язык |
|
3.Математика |
|
4.Физическая культура |
|
5.Изобразительное искусство |
|
6. |
|
Вторник, 15 февраля 2022г. |
|
1. окружающий мир |
|
2. русский язык |
https://cloud.mail.ru/public/q4kC/KhdE722z3 |
3. математика |
|
4. Английский язык |
|
5. занимательная грамматика |
|
6. Логопедическое занятие |
|
Среда, 16 февраля 2022г. |
|
1. литературное чтение |
|
2. русский язык |
|
3. математика |
|
4. информатика |
|
5. музыка |
|
6. |
|
День недели |
Материалы урока, домашнее задание |
Понедельник,
7 февраля 2022г. |
|
1. литературное чтение |
|
2. русский язык |
|
3. математика |
|
4. физическая культура |
|
5. изобразительное искусство |
|
6. |
|
Вторник, 8 февраля 2022г. |
|
1. окружающий мир |
|
2. русский язык |
|
3. математика |
|
4. английский язык |
|
5. занимательная грамматика |
|
6. Логопедическое занятие 7. библейская история и христианская этика |
Дательный
падеж |
Среда,
9 февраля 2022г. |
|
1. литературное чтение |
|
2. русский язык |
|
3. математика |
|
4. информатика |
|
5. музыка |
https://docs.google.com/document/d/1FvC5ZDpNi9PHYT7ZPVcvDUo1vppVigwXjGpwWzN4o8k/edit?usp=sharing |
6. |
|
Четверг,
10 февраля 2022г. |
|
1.окружающий мир |
|
2.физическая культура |
|
3.литературное чтение |
|
4. русский родной язык |
|
5.творим свое здоровье |
|
6. Логопедическое занятие |
|
Пятница,
11 февраля 2022г. |
|
1. английский язык |
|
2. математика |
|
3. русский язык |
|
4. физическая культура |
|
5. технология |
|
6. |
|
Среда,
2 февраля 2022г.
|
|
1.литературное чтение |
|
2.русский язык |
|
3.математика |
|
4.информатика | |
5. музыка |
|
6. |
|
Четверг,
3 февраля 2022г.
|
|
1. окружающий мир |
|
2.физическая культура |
https://cloud.mail.ru/public/LkHN/td2zESU9A |
3.литературное чтение |
|
4.орксэ |
|
5. |
|
6. Логопедическое занятие |
|
Пятница,
4 февраля 2022г.
|
|
1. Английский язык |
|
2. Математика |
|
3. Русский язык |
|
4. Физическая культура |
|
5. Технология |
|
6. |
|
День недели | Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 15 ноября 2021г.
|
|
1.Литературное чтение | |
2.Русский язык | |
3.Математика | |
4.Изобразительное искусство | |
5.Занимательная грамматика | |
6. | |
Вторник, 16 ноября 2021г.
|
|
1.Окружающий мир | |
2.Русский язык | |
3.Математика | |
4. Английский язык | |
5.Физическая культура | |
6.Христианская этика | |
Среда, 17 ноября 2021г.
|
|
1.Литературное чтение | |
2.Русский язык | |
3.Математика | |
4.Русский родной язык | |
5.Физическая культура | |
6.Воспитательный час | |
Четверг, 18 ноября 2021г.
|
|
1. Окружающий мир | |
2. Физическая культура | |
3. Информатика | |
4. Музыка | |
5. Творим свое здоровье | |
6. Логопедическое занятие | https://docs.google.com/presentation/d/1NqkTFvnXjRagcnjtu6n_HZg-GOm7HJRwdGxBsIPhQFE/edit?usp=sharing |
Пятница, 19 ноября 2021г.
|
|
1. Литературное чтение | |
2.Русский язык | |
3.Математика | |
4.Английский язык | |
5.Технология | |
6. |
|
День недели |
Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник,
8 ноября 2021г.
|
|
1.Литературное чтение |
|
2.Русский язык |
|
3.Математика |
|
4.Изобразительное искусство |
https://cloud.mail.ru/public/32qS/AQedbqiRp |
5.Занимательная грамматика |
|
6. |
|
Вторник,
9 ноября 2021г.
|
|
1.Окружающий мир |
|
2.Русский язык |
|
3.Математика |
|
4. Английский язык |
|
5.Физическая культура |
|
6.Христианская этика |
|
Среда,
10 ноября 2021г.
|
|
1.Литературное чтение |
|
2.Русский язык |
|
3.Математика |
|
4.ОРКСЭ |
https://cloud.mail.ru/public/QLGg/SwLqtMpvJ |
5. Физическая культура |
|
6.Воспитательный час |
|
Четверг,
11 ноября 2021г.
|
|
1. Окружающий мир |
|
2. Физическая культура |
|
3.Информатика |
|
4.Музыкальное искусство |
|
5.Творим свое здоровье |
|
6. Логопедическое занятие |
https://docs.google.com/presentation/d/1aOrtCS__noPU5bDZlYSYIBuQwGllLoeN02rUCBffWo8/edit?usp=sharing |
Пятница,
12 ноября 2021г.
|
|
1.Литературное чтение |
|
2. Русский язык |
|
3.Математика |
|
4.Английский язык |
|
5.Технология |
https://cloud.mail.ru/public/JcEC/Dco6tD |
6. |
|
18.11.2021. Логопедические занятия. 4 класс МОУ г. Горловки "Школа №62"
https://docs.google.com/presentation/d/1NqkTFvnXjRagcnjtu6n_HZg-GOm7HJRwdGxBsIPhQFE/edit?usp=sharing
16.11.2021. Логопедические занятия. 4 класс МОУ г. Горловки "Школа №62"
https://docs.google.com/presentation/d/1OgbD9btrx7NfMfI18myFaWtyVTGlyGHu6BLuOrP2PmE/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1C89n-RlcaLzxLIeDX7UJ6-2ckb6iAUGu/view?usp=sharing
11.11.2021. Логопедические занятия. 4 класс МОУ г. Горловки "Школа №62"
09.11.2021. Логопедические занятия. 4 класс МОУ г. Горловки "Школа №62"
Тема: "Текст. Признаки текста. Составление плана к тексту. Составление текста по плану. Работа с деформированным текстом"
https://docs.google.com/presentation/d/1hrVgIHi7LRQqumECD9lwHpRmhCdTtq8o/edit?usp=sharing&ouid=110704078894845882504&rtpof=true&sd=true
1. Прошла весенняя гроза. Красив и печален лес в осенние дни. Далеко видны во ржи голубые и синие цветы васильков. Цветут поздние осенние цветы.
2. Прошла первая весенняя гроза. Я вошёл в лес. Стою и глаз не могу оторвать. Стволы берёзок тонкие, белые, в ветви лиловые. На концах ветвей серёжки висят, на серёжках – капли дождя.
Задание №2. Из данных предложений составьте текст
А потом тучи разошлись. Вот и зиме пришёл конец. Показалось солнце и пригрело землю. Ветер пригнал тучи. На землю полился первый дождь. Укрыли они всё небо.
Задание №3: Прочитайте запись. Почему её трудно читать? Поставьте знаки препинания, определяя границы предложений; напишите заглавные буквы, где это нужно.
Три дня дул мокрый ветер он съедал снег на буграх оголилась пашня в воздухе пахло талым снегом ночью хлынул ливень чудесен шум ночного дождя он звонко барабанит по стёклам.
Задание №4. Тест « Верные и неверные высказывания»
(Отметить неверные высказывания)
Текст состоит из предложений.
К тексту нельзя придумать заглавие.
Предложения в тексте не имеют определенной последовательности.
В тексте всегда о чем- то или о ком- то говорится.
Текст можно разделить на части.
Каждая часть текста записывается с красной строки.
Существует 2 типа текстов.
Английский язык
Класс:
4
Дата:
17.09.2021
Тема:
Расскажи мне о своей семье
Цели:
развитие навыков употребления
тематической лексики, повторение употребление предлогов места, развитие
навыков аудирования, чтения и письма, воспитание самостоятельности и ответственности.
Ход урока
1. Речевая разминка.
– Произнесите фразы. Соедините их в правильном порядке:
Hello
Fine,thank you
Nice to meet you My name
is… , I`m …
How are you
I`m nine
What`s your name Hello
How old are you Nice
to meet you
2. Актуализация опорных знаний.
-
Вспомните как названия членов семьи на английском языке и сыграйте.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/family
-
Повторите лексические единицы на страничке 10 ваших учебников.
3. Работа по теме урока.
1)
Опишите себя, пользуясь опорной схемой.
- Выполните задание. Рассмотрите картинку, прочитайте предложения, определите местонахождение каждого предмета (соедините линией).
4. Домашнее задание.
Пользуясь
образцом, опишите внешность.
Литературное чтение
4 класс
Урок № 8
Дата. 17.09.2021
-Здравствуйте, ребята! Предлагаю для вас урок по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/jtw3/aDKfE7kaJ
Русский язык
4 класс
Урок № 9
Дата. 17.09.2021
-Здравствуйте, ребята! Предлагаю для вас урок по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/g1aJ/tGZWVktR9
Математика
4 класс
Урок № 9
Дата. 17.09.2021
-Здравствуйте, ребята! Предлагаю для вас урок по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/BSqt/GDMBSPZXN
Технология
4 класс
Урок № 3
Дата. 17.09.2021
-Здравствуйте, ребята! Предлагаю для вас урок
Тема: Иллюстрирование текста
Тип
урока:
комбинированный
Цель
урока:
проектирование иллюстрированной странички о матрешке в книжку с загадками.
Формируемые в
рамках урока универсальные учебные действия:
Предметные: |
Метапредметные: |
Личностные: |
-иметь
представление об истории создания матрешки, видах росписи, используемых для
её украшения; -уметь редактировать, форматировать и
иллюстрировать текст. |
Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; -планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее решения; -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по
результату; -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном
сотрудничестве Познавательные: -использовать
инструкционные карты, текст и иллюстрации учебника для получения информации
об иллюстрировании текста; -формулировать
выводы из изученного материала; -использовать
знаково-символические средства (карта, схема, условные знаки) при выполнении
учебных заданий. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и
познавательных задач; -использовать простые
речевые средства для передачи своего мнения, выражать
свою точку зрения; -предлагать помощь и сотрудничество. |
-мотивация
учебной деятельности; -самооценка на основе критериев успешности
учебной деятельности; -этические
чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость. |
Задачи
урока:
- Актуализировать у обучающихся ранее полученные знания об основных
операциях редактирования и форматирования электронного текста;
- Создать условия, способствующие активизации
творческой активности у обучающихся по созданию иллюстрации к
тексту на основе знаний об истории создания матрешки и видах её росписи;
-Организовать самооценку
учащимися знаний и умений по редактированию, форматированию и иллюстрированию
текста
Методы работы: проблемный,
частично – поисковый, словесный, наглядный.
Формы работы: фронтальная, работа в группе, индивидуальная.
Используемые
технологии: личностно –
ориентированные, информационные, проблемно-развивающие,
уровневой дифференциации.
Оборудование: компьютер,
проектор, экран; презентация (среда POWER POINT),
ноутбуки, карточки для
индивидуальной работы, учебник.
Содержание
урока
Этапы
урока, задачи
деятельности обучающихся |
Деятельность
учителя |
Деятельность
учащихся |
УУД |
1.Организационный
момент Психологический настрой учащихся на
предстоящее занятие |
Учитель
приветствует детей. +Вы любите
делать узнавать что-то новое? + Сегодня на
уроке мы постараемся открыть для себя новое знание, а вот какое, вы скоро
узнаете. |
Учащиеся
отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок |
Личностные (смыслообразова-ние:
мотивация к изучению нового учебного материала) |
2.
Актуализация знаний Вспомнить
ранее изученный материал; уметь
работать с электронным текстом, редактировать
и форматировать его Проблемная
ситуация |
+Какой раздел
мы изучаем на уроках технологии? +Что мы учимся
создавать? +Что такое
электронный текст? +В чем его
преимущества перед рукописным или печатным текстом? +Что мы умеем
делать с электронным текстом? +Что включает
в себя редактирование электронного текста? + Что включает
в себя форматирование электронного текста? +Молодцы! Я
вам предлагаю продемонстрировать данные умения на практике и оценить уровень
сформированности данных умений. Прежде чем начать работу, напомните правила
работы на ноутбуках. +На рабочих столах ваших ноутбуков
расположен текстовый документ
(приложение 1). Откройте его. Выполните работу по редактированию и
форматированию текста, указанную в инструкционной карте (приложение 2). +Оцените свою
работу. +Кому посвящен
этот текст? +Что это за
тип текста? +Любой ли
человек мог догадаться, что это матрешка? +Чем же можно
дополнить текст, чтобы он стал понятен каждому? |
-Практика
работы на компьютере. -Электронные
тексты. -Это текст,
созданный с помощью компьютера. -Его можно
исправить, не переписывая. -Редактировать
и форматировать. -Вставить
пропущенную букву, удалить лишний элемент, заменить не правильно написанный
кусочек текста. -Изменить цвет
и вид шрифта, его размер, расположение на листе, полужирное начертание или
курсивом и т.д. Дети называют
правила техники безопасности при работе на ноутбуке. Дети включают
ноутбуки, открывают текстовый документ и
индивидуально выполняют работу, указанную в инструкционной карте. Дети заполняют
лист самооценки (приложение 5) -Матрешке. -Это загадка. -Нет, кто ни
разу её не видел, вряд ли бы догадался. -Дополнить
текст загадки иллюстрацией. |
Познавательные (общеучебные: поиск, выделение и представление
информации) Коммуникативные: -использовать простые речевые средства для передачи своего мнения,
выражать
свою точку зрения; Познавательные: -использование
инструкционных карт Регулятивные: -осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату; |
3.
Целеполагание. определять цель, учебные задачи,
исходя из темы урока; планировать свою деятельность на
уроке |
+Сформулируйте
тему урока, опираясь на собственные выводы, а также на содержание учебника. +Какова
основная цель нашего урока? +Чтобы вам
было интереснее работать, я вам предлагаю сегодня создать проект иллюстрированной странички, посвященной
матрешке, в книжку с загадками. +С помощью
какой программы мы умеем создавать рисунки? +Как мы будем
достигать нашей цели? Сформулируйте задачи нашего урока, посовещавшись в
группах, с помощью слов-помощников: -повторить….. -создать….. -оценить…. |
-Иллюстрирование
текста. -Научиться
создавать иллюстрации к тексту. -С помощью
программы PAINT. -основные
операции в программе PAINT -иллюстрированную
страничку -свою работу |
Познавательные (общеучебные:
выделение и формулирование познавательной цели) Регулятивные (в
сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
планирование последовательности действий) |
4. Освоение нового содержания и
его применение Развивать
умения работать с разными источниками информации, уметь выполнять задания в
соответствии с указаниями; осуществлять действия самоконтроля |
+Прежде чем
начать работу, я предлагаю совершить путешествие в гости к нашей героине,
чтобы лучше представить, как мы должны её изобразить. Учитель
демонстрирует показ презентации (презентация). +Итак, какую первую учебную задачу надо решить? +Кого же мы будем рисовать? +Какие основные цвета вы будете использовать? +Откройте программу и напомните, как выполнить
раскрашивание объекта с помощью инструментов данной программы. +Возьмите инструкционную карту 2 и выполните
задание(приложение4) +Оцените свою работу (приложение5) + Что мы с
вами создали? +Какую задачу
выполнили? +Что теперь
нам предстоит создать? Какую учебную заду решить? + Как же
соединить иллюстративный материал и текстовый материал в единое целое? Где
можно найти ответ на этот вопрос? Откройте
учебники на стр. 81, прочитайте материал учебника и в паре составьте алгоритм
дальнейших действий (приложение6) +Давайте
проверим, как вы будете иллюстрировать страничку. +Выполняем
работу, а для тех, кто быстро
справится с заданием, я предлагаю украсить свою страничку дополнительно (на
доске дополнительное задание: Дополнительно: 1.
Оформить страницу в цвете 2.
Сделать рамочку) |
Подготовленный
ученик рассказывает историю создания матрешки и виды её росписи (приложение
3). -Повторить
основные операции в программе PAINT -Матрешку. Красный,
зеленый, желтый. Дети
рассказывают об основных инструментах и операциях. Дети выполняют
задание индивидуально. При необходимости обращаются за помощью к учителю или
одноклассникам. Дети оценивают
свою работу. -Иллюстрацию Ответы детей -Проект
иллюстрированной странички в книжку. -В учебнике. Дети читают
материал учебника, составляют из предложенных фрагментов составить алгоритм
вставки рисунка в текст (приложение 6) Дети
озвучивают алгоритм и осуществляю самопроверку. Дети выполняют
работу. |
Предметные: -иметь
представление об истории создания матрешки, видах росписи, используемых для
её украшения Регулятивные (целеполагание: сохранение УЗ) Предметные: -уметь
редактировать, форматировать и иллюстрировать текст. Регулятивные: -осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные (общеучебные: поиск, выделение и представление
информации) Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных
задач; Личностные: -этические
чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость. Познавательные: -использовать
знаково-символические средства (карта, схема, условные знаки) при выполнении
учебных заданий. |
5. Контроль и оценка достижений на
уроке Учиться оценивать себя. |
+ Назовите заключительную
задачу. +По итогам трех оценок отметьте свою работу на шкале
уровней. +Кто хочет сделать анализ своей работы? +А кто хотел бы продемонстрировать свою страничку? |
-Оценить свою
работу (приложение 5) Ответы детей. Демонстрация
работ учащимися. |
Регулятивные: -осуществлять
итоговый и пошаговый контроль по результату; |
5. Выводы и обобщения Учиться делать выводы и обобщения |
+Назовите цель урока. + Достигли мы её? - Какие новые знания вы сегодня получили на уроке? +Как вы считаете, для чего мы изучали данную тему на
уроке? |
Создать проект
иллюстрированной странички о матрешке в книжку с загадками. +Да Ответы детей |
Регулятивные: -принимать
и сохранять учебную задачу; Познавательные: формулировать
выводы из изученного материала |
Литература:
1.Рагозина Т.М.
Технология: учебник: 4 кл.- Академкнига/Учебник, 2013