9 класс, 2022-2023 уч.год
кл. руководитель Пащенко И.А.:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 9 класс ПЕРЕЙТИ
8 класс, 2021-2022 уч.год
кл. руководитель Пащенко И.А.:
1. Физкультура |
|||
2. Литература |
|||
3. Алгебра |
|||
4.
История |
|||
5.
Химия |
|||
6.
Моя семья |
|||
7.
Технология |
|||
8.
Музыка |
|||
Вторник 28.06.2022 г. |
|||
1.Обществознание |
|||
2. Русский язык |
|||
3. География |
|||
4. Геометрия |
|||
5. Физика |
|||
6. Английский |
|||
7. ОБЖ |
|||
Среда 29.06.2022 г. |
|||
1. Биология |
|||
2. Русский язык |
|||
3. История |
|||
4. Алгебра |
|||
5. Физкультура |
|||
6.Английский язык |
|||
7. Христианская этика |
|||
Четверг 30.06.2022 г. |
|||
1. История |
|
||
2. Физика |
|||
3. Английский язык |
|||
4. Геометрия |
|||
5. Литература |
|||
6. Технология |
|
||
7. Край родной 8.физкультура |
|
||
Пятница 01.07.2022 г. |
|||
1. География |
|||
2. Русский язык |
|||
3. Алгебра |
|||
4. Химия |
|||
5. Биология |
|||
6. Информатика |
|||
7. Воспитательный час |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | урок 20.06.22-мальчики урок 20.06-девочкм |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 22.06.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8.физкультура | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вторник, 14 июня 2022г. | |
1. Обществознание | |
2. Русский язык | |
3. География | урок 14.06.22 |
4. Геометрия | |
5. Физика | урок 14 июня |
6. Английский язык | |
7. ОБЖ | |
Среда, 15 июня 2022г. | |
1. Биология | |
2. Русский язык | Урок 15.06.22 |
3. История | урок 15.06. |
4. Алгебра | |
5. Физкультура | урок 15.06 |
6. Английский язык | https://docs.google.com/document/d/17A_0gILeOrEHTv7QImEY94UpsEaGDApE/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
7. Христианская этика | факультатив 15.06.22 |
Четверг, 16 июня 2022г. | |
1. История | |
2. Физика | |
3. Английский язык | |
4. Геометрия | Урок 16.06.22 г |
5. Литература | |
6. Технология | |
7. Край родной Физкультура | |
Пятница, 17 июня 2022г. | |
1. География | |
2. Русский язык | Урок 17.06.22 |
3. Алгебра | |
4. Химия | урок 17 июня |
5. Биология | урок 17 июня |
6. Информатика | |
7. Воспитательный час |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 08.06.22 |
| Урок 08.06.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| Урок 10.06.22 |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| Урок 30.05.22 |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | |
| |
| |
| Урок 31.05.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| видеоурок |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 02.06.22 |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| Урок 03.06.22 |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 25.05.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Музыка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 18.05.22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 19.05.22 |
|
|
8. Физкультура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| Урок 13.05.22 |
| |
| |
| урок 13 мая |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| Урок 26.04.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 27.04.22 |
| Урок 27.04.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| Урок 29.04.22 |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 13.04.22 |
| Урок 13.04.22 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
| |
| |
| Урок 04.04.22 |
| |
| |
| |
| |
8. Музыка | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Урок 07.04.22 г |
| Урок 07.04.22 |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
|
| |
| |
|
|
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| Урок 29.03.22 |
| |
| |
| урок 29 марта |
| |
8. Классный час | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
8. Физкультура | |
| |
| |
| Урок 01.04.22 |
| |
| |
| |
| |
|
Среда, 23 марта 2022г. |
|
1. биология | урок 23 марта |
2. русский язык | Урок 23.03.22 |
3. история | Урок |
4. алгебра | урок 23.03.22 |
5. физкультура | |
6. англ.язык | https://docs.google.com/document/d/1-Dn78XelXW4qMcP2I12bsOzDkw5mCzgu/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
7. христ.этика | |
Четверг, 24 марта 2022г. |
|
1. история | Урок 24.03 |
2. физика | урок 24 марта |
3. англ.язык | https://docs.google.com/document/d/1Clb69jxVNiZFgoGZKavwzwfXAhIhc2wo/edit?usp=sharing&ouid=106946768211864074574&rtpof=true&sd=true |
4. геометрия | урок 24.03.2022 |
5. литература | |
6. технология | |
7. край родной 8. физкультура | |
Пятница, 25 марта 2022г. |
|
1. география | Урок 25.03.22 |
2. русский язык | |
3. алгебра | урок 25.03.2022 |
4. химия | урок 25 марта |
5. биология | |
6. информатика | урок 25.03.22 |
7. |
6.Технология-урок 17.02.22-мальчики урок 17.02-девочки
7.Край родной(эл.курс)
8.Физкультура-урок 17.02.22
День недели |
Материалы урока, домашнее задание |
Понедельник, 14 февраля 2022г. |
|
1. Физкультура |
|
2. Литература |
|
3. Алгебра |
|
4. История |
|
5. Химия |
|
6. Мир семьи |
|
7. Технология
8. Музыка
9. Классный час |
|
Вторник, 15 февраля 2022г. |
|
1. Обществознание |
|
2. Русский язык |
|
3. География |
|
4. Геометрия |
|
5. Физика |
15 февраля 22г Лабор. работа |
6. Английский язык |
|
7. ОБЖ |
|
Среда, 16 февраля 2022г. |
|
1. Биология |
|
2. Русский язык |
|
3. Родная литература |
|
4. Алгебра |
|
5. Физкультура |
|
6. Английский язык |
|
7. Христианская этика
8. Классный час |
День недели |
Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 7 февраля 2022г. |
|
1. физкультура |
|
2. литература |
|
3. алгебра |
|
4. история |
|
5. химия |
|
6. мир семьи |
|
7. музыка
8. технология
9. классный час |
урок 07.02.22-мальчики урок 07.02.22-девочки
|
Вторник,
8 февраля 2022г.
|
|
1. обществознание |
|
2. русский язык |
|
3. география |
|
4. геометрия |
|
5. физика |
|
6. англ.язык |
|
7. ОБЖ |
|
Среда,
9 февраля 2022г.
|
|
1. биология |
|
2. русский язык |
|
3. история |
|
4. алгебра |
|
5. физкультура |
|
6. англ.язык |
|
7. христ.этика |
|
Четверг,
10 февраля 2022г.
|
|
1. история |
|
2. физика |
|
3. англ.язык |
|
4. геометрия |
|
5. литература |
|
6. технология |
|
7. край родной 8. физкультура |
|
Пятница,
11 февраля 2022г.
|
|
1. география |
|
2. русский язык |
|
3. алгебра |
|
4. химия |
|
5. биология |
|
6. информатика |
|
|
|
Среда, 2 февраля 2022г.
|
|
1. |
|
2. Русский язык |
|
3. Родная литература |
|
4. алгебра |
|
5. физкультура |
|
6. английский язык |
|
7. "Библейская история и христианская этика" |
|
Четверг,
3 февраля 2022г.
|
|
1. история |
|
2. физика |
|
3. Английский язык |
|
4. геометрия |
|
5. литература |
|
6. технология |
урок 03.02-мальчики урок 03.02.22-девочки |
7. физкультура |
|
Пятница,
4 февраля 2022г.
|
|
1. география |
|
2. Русский язык |
|
3. алгебра |
|
4. химия |
|
5. биология |
|
6. информатика |
|
7. |
|
День недели | Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 15 ноября 2021г.
|
|
1. Физкультура | |
2. Литература | |
3. Алгебра | |
4. История | |
5. Химия | |
6. Англ.яз | |
7. География 8. Классный час | |
Вторник, 16 ноября 2021г.
|
|
1. Обществознание | |
2. Русский язык |
|
3. Технология | |
4. Геометрия | |
5. Физика | |
6. ОБЖ | |
7. Физкультура | |
Среда, 17 ноября 2021г.
|
|
1. Физкультура | |
2. Алгебра | |
3. Русский язык | |
4. Англ.язык | |
5. Химия | |
6. Родная литература | |
7. Биология 8. Христианская этика | |
Четверг, 18 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | |
2. Физика | |
3. Англ.язык | |
4. Геометрия | |
5. Музыка | |
6. История | |
7. Мир семьи | |
Пятница, 19 ноября 2021г.
|
|
1. Край родной | |
2. Русский язык | |
3. Технология | |
4. Алгебра | |
5. Биология | |
6. Информатика | |
7. География |
День недели | Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник, 8 ноября 2021г.
|
|
1.Английский язык | |
2. Литература | https://disk.yandex.ua/i/gfk8-JTkZX3FdQ |
3. Алгебра | |
4. История | |
5. Химия | |
6. Физкультура | |
7. География 8. Классный час | https://docs.google.com/document/d/1zXHSttOoDEh0rtfPS8oJWwBEEhuQ8e0jzzsArbqQOWw/edit?usp=sharing |
Вторник, 9 ноября 2021г.
|
|
1. Обществознание | |
2. Русский язык | Урок 09.11.2021 + Видеоролик |
3. Технология | Урок 09.11.21 -Девочки Мальчики 09.11. |
4. Геометрия | |
5. Физика | |
6. ОБЖ | |
7. Физкультура | Урок 09.11.21-Факультатив |
Среда, 10 ноября 2021г.
|
|
1. Физкультура | |
2. Алгебра | |
3. Русский язык | |
4. Английский язык | |
5. Химия | |
6. | |
7. Биология 8.Христианская этика | |
Четверг, 11 ноября 2021г.
|
|
1. Литература | Урок 11.11.2021 + |
2. Физика | |
3. Англ.яз | |
4. Геометрия | |
5. Музыка | |
6. История | |
7. Мир семьи | |
Пятница, 12 ноября 2021г.
|
|
1. Край родной | |
2. Русский язык | |
3. Технология | |
4. Алгебра | |
5. Биология | |
6. Информатика | |
7. География |
День недели |
Материалы урока, домашнее задание
|
Понедельник,
1 ноября 2021г.
|
|
1. Физкультура |
|
2. Литература |
|
3. Алгебра |
|
4. История |
|
5. Химия |
|
6. Англ.яз |
|
7. География
|
01.11-время |
Вторник,
2 ноября 2021г.
|
|
1. Обществознание |
|
2. Русский язык |
урок02.11 Д.З. параграф 9 выучить правила ,письменно упражнение 58 |
3. Технология |
Урок 2.11.21-Девочки |
4. Геометрия |
|
5. Физика |
|
6. ОБЖ |
|
7. Физкультура
|
Урок 2.11.2021 |
Среда,
3 ноября 2021г.
|
|
1. Физкультура |
|
2. Алгебра |
|
3. Русский язык |
|
4. Английский язык |
|
5. Химия |
|
6. Родная литература |
|
7. Биология Христианская этика
|
17.09.2021
"Край родной - вселенная моя"
Подготовить сообщение на тему : "Реки Донбасса"
Биология
Тема: Опора и движение. Опорно-двигательная система: строение и функции.
Повторите материал прошлого урока по теме "Ткани" https://learningapps.org/view405104
Изучите материал:
Опорно-двигательная система (опорно-двигательный аппарат или костно-мышечная система)— комплекс образований, придающий форму и дающий опору телу человека, обеспечивающий защиту внутренних органов и передвижение организма в пространстве. Система образована скелетом и мышцами.
Скелет человека составляет основу тела, определяет его размеры и форму и совместно с мышцами образует полости, в которых располагаются внутренние органы. Скелет состоит примерно из 200 костей. Кости выполняют функцию рычагов, приводимых а движение мышцами, и защищают органы от травм. Кости участвуют в обмене фосфора и кальция.
Скелет человека включает шесть отделов:
- череп,
- позвоночник (осевой скелет),
- пояс верхних конечностей,
- пояс нижних конечностей,
- верхние конечности,
- нижние конечности.
Состав и строение костей.
В состав костной ткани входят неорганические и органические вещества. Живые кости человека содержат 22 % воды, 5 °% белка, 21,8 °% неорганических веществ и 15,7 °% жира. Органические вещества, входящие в состав костей (главным образом, оссеин и оссеомукоид), обеспечивают кости гибкость и упругость, а минеральные вещества (преимущественно карбонат и фосфат кальция) — твёрдость и прочность. С возрастом соотношение органических и минеральных веществ в кости меняется. Так, у детей в кости больше органических веществ, поэтому их скелет эластичен; кости пожилых людей, содержащие больше минеральных веществ, более твёрдые, но хрупкие, что повышает вероятность переломов в этом возрасте.
Снаружи кость сращена с надкостницей (обеспечивает рост кости в толщину), состоящей из плотной соединительной ткани и пронизанной большим количеством кровеносных, лимфатических сосудов и нервов. Она обеспечивает питание кости, а также рост кости в толщину. Кость содержит два вида костного вещества: снаружи — плотное компактное, а внутри — губчатое. Структурной единицей компактной костной ткани является остеон. Каждый остеон состоит из 5—20 цилиндрических костных пластинок, вставлённых одна в другую. В центре остеона проходит центральный (Гаверсов) канал, содержащий кровеносные, лимфатические сосуды и нервы. Губчатое вещество кости состоит из сети тонких взаимно перекрещивающихся костных перекладин, между которыми находятся мелкие полости, заполненные красным костным мозгом. Расположение перекладин отражает направление наибольшего растяжения и сжатия кости. Распределение компактного и губчатого веществ в разных костях зависит от функции, которую эти кости выполняют в организме.
Посмотрите видеоурок по теме:
17.09.21.
География
Тема урока :Водные ресурсы России
Какую тему мы рассматривали вот уже несколько уроков?
Без воды нет жизни. Человек не может прожить без воды более 8 дней. Именно 8 дней имеют в запасе горноспасатели, которые ведут спасение шахтеров, оказавшихся отрезанными от выхода при обвале. Вода - это чудесный дар природы. Человеку нужна чистая пресная вода, которая составляет около 2% гидросферы. Россия богата водами, которые находятся на суше - это внутренние воды.
Вспомните, какие виды внутренних вод мы изучали?
( Внутренние воды: реки, озера, болота, ледники, подземные воды, вечная мерзлота).
И вместе с тем узнали очень много новых понятий.
1 А начнем мы с игры «термин- понятие»
1.половодье - ежегодно повторяющийся ожидаемый подъем уровня воды в реке.
2. падение реки - превышение истока реки над устьем.
3.режим реки - распределение стока реки в течение года
4. наводнение – стихийное бедствие, сопровождается затоплением местности.
5. сель – грязекаменные потоки
6. межень – низкий уровень воды в реке.
7. водные ресурсы- воды суши, пригодные для хозяйственного использования.
8. многолетняя мерзлота –слой горных пород не оттаивающий в течение длительного времени, до тысячи лет.
9. болото – переувлажненный участок местности
10. водохранилище. - крупные искусственные водоемы созданные на реках.
11. уклон реки- отношение падения к длине реки
12. снеговая линия – уровень, выше которого снег не тает, накапливается и превращается в лед.
Что называется рекой?
Река – поток воды, текущей в выбранном им углублении (русле).
Задание 2 Следующее задание будет таким
Бассейн, какой реки изображен на карточке, подпишите ее название и покажите, в каком
направлении она течёт? (Обь, течет с юга на север)
Покажите реку на карте и назовите ее притоки.
Докажите что от рельефа зависит скорость и характер течения рек.
Рассмотрите таблицу
Озёра различаются по происхождению
Типы озерных котловин по происхождению | Название озёр |
Тектонические | Байкал |
Ледниково-Тектоническое | Ладожское, Онежское, Имандра |
Вулканические | Курильские озёра |
Термокарстовые | Неджели |
Остаточное | Каспийское море |
Задание :Устно определите сточные или бессточные озера:
Ответ:
Ладожское – сточное,
Ханка – бессточное,
Таймыр – сточное,
Чудское и Псковское – сточное,
Онежское – сточное.
Болота – это переувлажненные участки местности.
Назовите необходимые условия образования болот:
Ответ:
избыточные увлажнение (к › 1)
плоский рельеф, замедлений сток;
зарастание озер;
близость грунтовых вод.
близость к поверхности водоупорного слоя (вечная мерзлота, щит платформы).
Вопрос: Почему нельзя осушить все болота?
Ответ:
На болотах идет очистка воды, болото дает начало многим рекам.
На болотах растут ценные ягоды - клюква, морошка, голубика.
В болотах образуется торф, который используется как топливо, и как удобрение.
Болото – места обитания водоплавающих птиц – уток, куликов, гусей и др.
Задание. Водные ресурсы – это воды (поверхностные и подземные), который человек использует в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, без воды человек жить не может.
Заполните схему.
Влияние человека на водные ресурсы, водопотребление
Человек влияет на водные ресурсы.
- рассмотрим две стороны этого процесса: отрицательное влияние и положительное влияние. В чем же состоит отрицательное влияние?
(Изменяется качество воды из-за сбросов сточных вод.)
Вопрос: Приведите примеры ухудшения качества воды.
Ответ:
а) сплав древесины (молевой) – часть древесины, намокая, тонет, гниет, загрязняет воду
ядовитыми веществами
б) Загрязняет воду и водохранилище, в котором замедлена скорость течения воды и увеличивается концентрация грязных стоков. Вода теряет способность самоочищаться. Кроме этого, водохранилище приводит к заболачиванию окрестностей, т.к. происходит подъем уровня грунтовых вод. Происходит затоплений пойменных земель, обладающих наибольшим плодородием. На дне водохранилищ остаются деревни, и даже города.
Вопрос: Как сохранить воду чистой для нас и будущих поколений россиян?
Ответ:
Строит очистные сооружения, а многие очистные сооружения реконструировать.
Cовершенствовать технологию производства на предприятиях. Например, ввести оборотную систему водоснабжения. Отработанные воды очищаются и снова используются на этом предприятии.
Экономия потребления воды, плата за каждый метр кубический по счетчику.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание:внимательно ознакомиться с информацией, составить кроссворд по изученной теме